Название: Сrаsh
Автор: Jana_J
От автора: спасибо Клер, без которой я была бы слишком ленива
Рейтинг: R
Пейринг: Нейтан/Келли
Жанр: роад-муви
Дисклеймер: Е4; фильм "Медовый месяц Камиллы"
поехали
Нейтан — как желтая пластиковая уточка. Всегда стыдно признавать его присутствие в своей ванне.
— У тебя не махровые полотенца! — кричит он из-за двери.
Спасибо, Келли, я так благодарен, что ты разрешила мне принять ванну, это гораздо лучше, чем раковина в общественном центре.
— Я уронил мыло в воду и не могу найти! — оповещает Нейтан, и фиг от него дождешься признательности.
Келли громко предупреждает, многочисленные цепочки на ее шее позвякивают, когда она напрягает голосовые связки:
— Придурок, вот только не поскользнись на…
Раздается оглушительный «бултых».
— Ты там как, живой? — спрашивает Келли, тарабаня в дверь костяшками пальцев.
— Более чем, — бодро отзывается Нейтан, оглядывая забрызганные сверху донизу стены и потирая копчик.
Он может сорвать ненароком кран и перепутать зубную пасту со скрабом для лица. Все, что с ним происходит — это катастрофы и крушения, его нельзя пускать в самолеты и автобусы, а от Испании, где он пробыл неделю, наверняка не осталось ничего, кроме дымящихся развалин.
Тем не менее он рисует пальцем половые органы на запотевшем стекле в ее ванной комнате, а Келли сидит на полу и от нечего делать перелистывает на коленях журнал, ища тест «Почему вы помогаете этому никчемному долбоебу».
Вопрос первый: «Вы любите животных?» А — Да, Б — Нет, С — Иногда.
Наверное, стоит выбрать вариант С и выгнать его из ванны, пока он не утонул в пене и не затопил соседей снизу, те еще крикливые придурки, ссорящиеся по три часа ежедневно.
Нет дней, есть недели исправительных работ, газеты оставляют растрепанными на скамейках, от них оторваны даты, и все они застряли здесь и сейчас, несутся, как полиэтиленовый пакет по асфальту с серыми порами, пустые и грязные, по ветру со слабым молочным запахом, скорее прозрачным, чем белым.
— Я не грязный ублюдок, я только что помылся! На себя бы посмотрел! — Нейтан орет на случайного прохожего.
— Что он сделал? — спрашивает Саймон, провожая человека глазами. Все люди здесь незаметны, от них остается только мусор и непристойные граффити.
— Ничего, но мог бы и обозвать меня, чего там, — Нейтан трет яблоко о свой замызганный комбинезон и откусывает здоровенный кусок, которым давится, и Саймон хлопает его по спине, хотя мог бы и не хлопать.
Плоские крышки мусорных баков, и плоские крыши, и плоские софы на этих крышах.
Келли садится и говорит, не обращаясь конкретно к кому-то:
— У меня умерла тетя Валери. Ей было… не знаю, сколько ей было лет. Больше уже не будет. Она научила меня запекать в духовке мясо.
— Мне жаль, — откликается Саймон, он смотрит с пониманием, но не приближается.
Келли благодарно кивает ему.
— Это печально и все такое, но жизнь продолжается, — Нейтан никогда не может удержаться от торжественной речи.
— Мне нужно поехать на похороны, это в соседнем графстве. И тетя завещала мне попугая. Мама не может, а я… стремно переться туда одной.
— Я не люблю похороны, — извиняется Алиша, и ее взгляд теряется на мгновение. Она из тех, кто трахается с женихом и ловит букет невесты. Возможно, она даже не хотела бы быть такой.
Кертис сочувствует, но качает головой.
— Если надо, то… — начинает Саймон, но тут же вмешивается Нейтан:
— Кто-то должен передать этому попугаю все нужные слова! Научить его разговаривать. Я обучу жизни любого какаду! На похоронах отлично кормят, кстати. Запеканки и картофельный салат, ты только прикинь. Кафе в цветочном магазине.
— И покойники тебя не смущают, — говорит Келли. Сигарета тлеет в ее рту.
— Бояться надо живых, — подмигивает Нейтан. Неизвестно, откуда он ворует все эти истины. Точно не из фильмов про зомби. — Обожаю халявную еду.
— Ты можешь хоть к чему-нибудь отнестись серьезно? — зачем-то интересуется Келли, зная ответ.
— Я очень серьезно и вдумчиво выбираю, какие трусы стянуть в Wal-Mart.
— Фрик, — фыркает Кертис.
Келли нащупывает телефон, трезвонящий в темноте.
— Какого черта, — выговаривает она, — Нейтан?
Протягивает руку и включает лампу у кровати.
— Просто не звони мне в такое время, мудак. Что? Что ты сделал? Совсем крышей поехал?
Нейтан угнал мотоцикл, и они едут с ветерком в графство Кент.
— Я тысячу раз ездил на мотоцикле! А сколько раз за рулем? Так нечестно! Я потом его верну.
Зачем она его не послала вместе с байком? Этого не знает ни один иллюстрированный журнал, и Келли тоже не знает. Она еще не думала об этом. У них всего один шлем и бумажный пакет с сандвичами.
Нейтан по пути фотографирует все полароидом, и фотографии летят по ветру веером, заостряясь в воздухе белыми краями. Он не считает нужным хранить что-либо.
Когда у тебя ничего нет, тебе нечего терять. Фраза точно не из фильмов Феллини.
Они останавливаются в закусочной у дороги, пыль облепила краску снаружи. Столы без скатертей исписаны в ожидании заказа глупыми словами и именами.
— А вообще они классные ребята, Дуг и Мелисса, — утверждает Келли, положив локти на стол.
— Кто? — не врубается Нейтан, притоптывая ногой и осматривая посетителей.
— Да так, соседи… когда не срутся, — добавляет Келли и отправляется в туалет.
Когда она возвращается в своем белом топе и белых теннисных туфлях, Нейтан уже успевает довести до белого каления старика за угловым столиком с потресканным, как вывеска снаружи, лицом, и официантку с распушенными короткими волосами.
Келли сводит локти и обхватывает свое лицо ладонями:
— Ну?
— У них отвратительное меню, и теперь они об этом знают, — Нейтан откидывается на спинку и отводит руку в сторону.
— Не сомневаюсь, — роняет Келли и поднимается. — Ладно, пошли, купим что-нибудь в магазинчике на заправке.
— Зачем покупать, когда можно стырить? — удивляется Нейтан и трясет перед ней маленькими пакетиками.
— Это что, сахар? — глядит на пакетики, Нейтана и снова на пакетики Келли.
— Слаще не бывает, — уверяет Нейтан и причмокивает губами.
— Ничему тебя жизнь не учит, — замечает Келли и садится сзади него.
— Я никогда ни за что не плачу, это принцип, — врет Нейтан, отмахиваясь.
— А почему у нас нет консервных банок на веревках и таблички «Молодожены»?
— Потому что ты ебанутый на всю голову и останешься таким.
— Хорошая отмазка, лучше, чем «у меня болит голова». Ай, зачем же по голове? Больно!
А потом случается так, будто Келли не может чего-то найти, кричит на него, Нейтан теряет управление, и мотоцикл, кувыркнувшись, разбивается о дерево, в таких случаях рядом всего оказывается дерево, в которое Нейтан и впечатывается лбом.
Это классический случай, который потом можно посмотреть на микрофильмах в архиве: спереди парень, сзади за него держится девушка, а потом авария, и венки, и свечи, и фотографии у дороги, автор статьи внизу.
Мотоциклы — это так опасно, хотя некоторые считают опасностью семейный "мини вэн", в который вмещаются жена, детская коляска и воскресные покупки.
Это неклассический случай, потому что Нейтан приходит в себя, и все еще тот же день, и даже тот же вечер, только он умер в очередной раз, с кем не бывает.
— Келли! — зовет Нейтан. — Келли!
Пошатываясь, он идет по смятой траве и называет ее имя.
Где-то рядом струится ручей, если прислушаться, и Нейтан бежит туда, спотыкаясь о развязанные шнурки кедов.
Келли, стоя в воде, застирывает топ. На ней только лифчик.
— Ты как? — с облегчением спрашивает Нейтан.
Келли полощет ткань с розовыми разводами в холодной воде.
— Отлично. Я мертва вообще-то.
Это значит, что ей снова придется встать этим же утром, накрасить ногти и глаза, причесаться, защелкнуть серьги-кольца. Положить в большую сумку черное платье, которое она наденет на похороны тети. Она сядет на мотоцикл, они снова припаркуются у этой забегаловке и к ним подойдет официантка с белыми волосами, лежащими на голове как облако. Все будет точно так же, за исключением того, что она не будет искать что-то на полном ходу.
Нейтан смотрит на нее, подняв брови и опустив челюсть, и целую секунду не может ничего сказать. А это много для него, что-то вроде обета молчания.
Потом он кидается обратно и бежит, на разбирая дороги, пока не натыкается на чей-то дом. Посреди идиллии всегда стоит чей-то дом. Проносится через незакрытую дверь и требует, нервно потирая лоб, измазанный кровью: «Телефон! Мне нужен телефон». Испуганная женщина средних лет и средней внешности, хозяйка дома, прижимает к себе сына и показывает ему рукой на телефон.
Нейтан снимает трубку и по памяти набирает номер, он помнит, потому что этот номер состоит из чисел, образующих дату его рождения, и стучит по стене кулаком, слушая гудки, ну же, ну же.
Наконец Кертис отвечает.
— Это я, кто это я? Я, Нейтан. Сам ты пошел. Да не знаю я, где мой мобильник. Тут такое дело… Келли… ты же помнишь Келли, а? Она мертва, понимаешь, мертва. Совсем. Хреново, я не знаю, что делать. Слушай, ты не мог бы отмотать время до последнего раза, когда ты назвал меня фриком?