Название: полтора человека
Автор: muza
Рейтинг: r-ка
Жанр: слэш-зарисовка
Пэйринг: Руди/Руди
Размер: ~1500 слов
Предупреждение: мат, бред; мат, бред; еще раз мат и снова бред, короче частые повторы и зацикливания. текст недостаточно вычитан.
От автора: давно хотела написать что нибудь по отбросам, и вот же случилось, меня таки торкнуло, если что - простите)
читать дальше
Он говорит Руди, что сегодня ему нужно лечь спать пораньше.
Этот засранец пытается устроить его на работу. Пытается устроить ему нормальную жизнь.
Он позвонил от его имени сразу в три места и условился на собеседования. Конечно, с Руди он не посоветовался. Просто ткнул фактами в лицо. С каждым днем этого паршивца все сложнее контролировать, и игнорировать его, тоже, уже просто не возможно.
-Я прошу тебя, ложись спать.
-Сосни хуйца и отъебись от меня уже, а?
Руди думает, зачем ему нужна кровать, если он спит в кресле. Ах, ну да, конечно, где же тогда приложиться его изнеженному двойнику. Он не жалуется, ему, в общем-то, не привыкать.
Черт, он все никак не заткнется. Здоровый сон - рацион, как же. Руди выжимает максимум громкости на пульте, и, запрокинув голову, вливает в себя остатки выдохшегося пива.
Он думает, есть ли у его двойника кнопка стоп.
И у него совершенно точно сели батарейки.
Функцию, заткись нытик хренов, заело.
Режим, полезай-ка внутрь, Руди, ты Муди, твою мать, заклинило.
Пока Руди думает об этом, в стены с обеих сторон уже начинаю колотиться недовольные соседи.
Стены в их доме картонные. Их дом - большая панельная коробка из-под холодильника. Серые, полинявшие фасады; крытые парковки с тусклым освещением под алюминиевой обшивкой. Перегоревшие плафоны мигают через решетку, через раз. Парни в капюшонах за каждой аркой, на каждом пролете и повороте. Дешевые девки, куча белого бритого быдла и шпаны. Самый убогий район. Здесь даже днем небезопасно. Будь уверен, обчистят подчистую, если ты конечно не из местных. И это только днем, а ночью, в качестве бонуса за смелость и отвагу- высунуть нос в такое время - есть еще шанс, что тебя немилосердно попинают по почкам.
Но это самый дешевый вариант жилья. Единственно доступный, с их-то, почти призрачными средствами. Они живут здесь уже около полугода и последние два месяца не платят за аренду. Их арендатор - мужик с рожей питбуля и огроменными ручищами, как у моряка Папая. Все это время, он обещает, что если они не заплатят ему, он вышвырнет их нищие задницы на улицу. Не самые радужные перспективы, но Руди говорит, что поднимать якоря еще рано.
Кроме ребят с общественных работ, про его двойника знает только их арендатор, и еще один парень, кент - у которого Руди иногда берет травку. Их квартиродатель однажды застал их вдвоем. Это произошло случайно. Как тогда с надзирателем, царство ему небесное; отличный был мужик - живучий. Руди тогда наплел ему, что они братья.
-Близнецы что ли.
-Ага, настоящие, однояйцевые братья-близняшки.
-Да вас реально не отличишь, даже одеваетесь одинаково. Вашу мать, как дети малые.
-А он разговаривать вообще умеет? Эй, парень, звать-то тебя как?
Двойник поежился и отвернулся. Отвечать он, конечно, не собирался. Мальчик-молчун. И Руди ляпнул - первое, что тогда пришло ему на ум.
Это Вуди. Его зовут Вуди.
Сто баллов за сообразительность. Спасибо Руд - выручил.
Двойник поморщился вспоминая того дебильного дятла из мультика, с самым идиотским в мире смехом.
Ну, вы только гляньте на него - вот он, новый Вуди - подобие на человека, два метра аутизма в татуировках по горло. Как же он нелепо смотрится в одежде Руди, как будто ошибся стиральной машинкой в химчистке и случайно прихватил чужое шмотье.
Он пытается отобрать у Руди пульт. Телик по-прежнему надрывается, сменяя каналы один за другим.
Сегодня облачно, без прояснений.
Кем бы я ни был, что бы я ни делал, страдать всегда будут те, кто мне дорог.
Новый керамический нож кенджи станет решением многих ваших проблем. Он остр как бритва и.
Независимые британские ученые выявили формулу идеальной шутки.
Телек орет. И кто-то из соседей все-таки не выдерживает. В дверь стучат, то есть как стучат - пытаются выбить ее ко всем ебеням. Стучат так, что косяк трещит и петли начинают ходить ходуном.
Руди отшвыривает тебя, так что ты налетаешь на стену. Он засовывает пульт в трусы. И уродливо улыбается тебе, стреляя глазами туда, куда он его спрятал.
-Ну, давай же, возьми его.
- Кретин ты.
Стучать не прекращают. Руди валится обратно в кресло и не глядя на тебя говорит.
- Сходи открой, чего им там надо.
-Им надо чтобы ты сделал потише, придурок.
-Ты думаешь дело в этом? Может у кого-то просто закончился сахар.
-Я туда не высунусь. Хочешь чтобы из меня все дерьмо выбили?
-Трусливая ты задница, и, да, я думаю тебе бы это не помешало.
В какой момент ты не выдерживаешь. Ты кричишь, срывая голос. Кричишь, перекрикивая бодрый бубнеж ведущего ток-шоу. В дверь по-прежнему ломятся, но вы уже не обращаете на это совершенно никого внимания. Ты кричишь всю правду о нем и о его образе жизни. О том, какой он бесполезный кусок дерьма, какие у него тупые и не смешные шутки, и как от него иногда воняет козлом, в прямом и переносном смысле этого слова.
Нет ничего обиднее правды. Жизнь у Руди - далеко не сахар, и кому как не тебе, лучше всех знать об этом. Но ты уже не можешь себя контролировать, как нагадившего кота, ты тыкаешь Руди носом в каждый его промах и недостаток.
В дверь больше не стучат. Телик выключен. Руди смотрит на тебя холодно и безразлично.
-Все сказал?
Ты сказал достаточно.
Высказал свое мнение от его бесполезной жизненной позиции до латентного гомосексуализма. Комбо! Ты думаешь, что сейчас вы подеретесь, но Руди просто молча встаёт и уходит в душ. И тебе страшно - ты боишься такого Руди, замкнувшегося в себе, угрюмого и серьезного. Ты уже начинаешь жалеть о сказанном. Ты стелешь на вашу палутораместку чистые неглаженные простони. Ты выключаешь свет и садишься на край матраца. Прислушиваешься к звукам льющейся воды и ждешь его. Он выходит и так же бесцветно смотрит на тебя.
Ты уже привык, что он постоянно выгоняет тебя, как и он, привык, что ты никуда не уходишь. Он стоит перед тобой в одних трусах и вода с его потемневших волос капает ему на лицо и на грудь. Его тело все в шрамах и ожогах, в не салонных татуировках разного толка. Он похож на заштопанный, во всех местах заплатанный тренчкот. На лифт с расплавленными кнопками; весь в наклейках и вкладышах от жвачек, исписанный ругательствами , от потолка и до пола. В этой тесной комнате без света ты подходишь к нему вплотную. Ты шепчешь ему.
-Прости.
Он не шевелиться. И твое сердце тоже - замирает и не шевелиться. Где-то на улице, слышно,как грохочет музыка из машины. Разбиваются окна, орет сигнализация. Слышно, как за стенкой кто-то ссорится и бьет посуду. На лестничной площадке, как из автомата со снеком, местные вышибают из кого-то дух и последние деньги. Лает собака, лифт ездит верх-вниз, лязгают туда-сюда, скрипучие двери. И точно так же, что-то подступает к горлу - вверх-вниз. Посторонние звуки разбиваются о стены вашей комнатушки и становятся гулкими и далекими. Вы стоите в темноте и смотрите в отражение. Смотрите друг на друга, или друг в друга, в темноте и не разберешь. В этой комнате с картонными стенами, вы словно однояйцевые близнецы в материнской утробе, приготовившиеся к аварийному выходу. Ты тянешься к нему и целуешь. Отчаянно цепляешься за него, как за кислородную маску. Ты хочешь, чтобы он тебя ударил. Врезал тебе как следует - с размаху, чтобы в глазах всё потемнело и кровь из носа. На самом деле, ты только хочешь так думать. Потому что тебе страшно. Он стоит и не шевелится, и не говорит ничего. Тебе правда этого хочется. Ты стаскиваешь с себя одежду. Торопливо и нервно дергаешь молнию на джинсах, оставаясь так же, как и он, в одних трусах и носках, про которые ты вечно забываешь. Ты прижимаешься к нему голой грудью. Тебе горячо и ты дрожишь. Лицо у Руди мокрое-мокрое, то ли от воды, то ли еще от чего; просто темно, и ты не совсем доверяешь своим глазам. Ты хочешь слиться с ним, залезть обратно, переждать бурю. Но он тебя не пускает. Кладет руку на затылок и тянет к себе, целуя тебя в отзывчиво-обветренные губы. Он валит тебя на старые застиранные простыни. Вжимается в тебя каждой косточкой и мышцей. На миг все замирает, и тебе кажется, что, то ли город вокруг накрыло снежной лавиной, то ли, это только тебе, уши так заложило. Ни одного звука, ни единого шороха. Вы словно оказались в палате для душевно больных, в комнате с мягкими стенами.
-Ты можешь остаться.
Такое чувство, что эти слова звучат только у тебя голове. Словно через горячую, душную завесу, воздух неровными толчками проходит в легкие. Сердце больно щемит от этих прошептанных в темноту слов. Ваши ноги переплетены идеально, ребра сходятся как детальки из набора лего - вы словно спаянны. Тебе удобно и хорошо. Немного тяжело и еще очень жарко. Просто идеально, на самом деле. В других обстоятельствах, Руди ляпнул бы что-то вроде, Вуди, твою мать, ты такой ортопедичный, прям как матрас. Но сегодня твой Руди тих и методичен. Словно ему снова шестнадцать и за стенкой чутко спят родители.
Он утыкается лбом в твое плечо и дышит часто-часто. Ты гладишь его непросохшие после душа и сильно пахнущие шампунем волосы. Все это, чертовски неправильно, но, сейчас, вам на это как-то наплевать. Руди лежит сверху или под тобой, или ты над ним, а он под тобой - это тоже не имеет никакого значения, ведь как посмотришь. Вы лежите так долго-долго. И самое лучшее - это то, что не нужно ничего говорить и объяснять. Уходить и возвращаться.
Здесь и сейчас. Теперь и всегда.
Временами, тебе кажется, что вы как одно целое. Иногда, ты действительно забываешь, что так оно и есть.
я плюс ты
Название: полтора человека
Автор: muza
Рейтинг: r-ка
Жанр: слэш-зарисовка
Пэйринг: Руди/Руди
Размер: ~1500 слов
Предупреждение: мат, бред; мат, бред; еще раз мат и снова бред, короче частые повторы и зацикливания. текст недостаточно вычитан.
От автора: давно хотела написать что нибудь по отбросам, и вот же случилось, меня таки торкнуло, если что - простите)
читать дальше
Автор: muza
Рейтинг: r-ка
Жанр: слэш-зарисовка
Пэйринг: Руди/Руди
Размер: ~1500 слов
Предупреждение: мат, бред; мат, бред; еще раз мат и снова бред, короче частые повторы и зацикливания. текст недостаточно вычитан.
От автора: давно хотела написать что нибудь по отбросам, и вот же случилось, меня таки торкнуло, если что - простите)
читать дальше